Адаптация-процесс приспособления к меняющимся условиям среды. Адаптационный процесс - это своего рода стресс для всей семейной системы. В этот период нужно решить много важных задач. Одна из которых состоит в эмоциональном принятии изменяющихся условий. Поэтому в первую очередь важно заранее подумать об посещении детского сада, и начать процесс подготовки заблаговременно.
Проблема эмоционального выгорания матерей в современном обществе становится все более распространенной. Примечательно, что сам феномен эмоционального выгорания впервые был выявлен и изучен у специалистов помогающих профессий (учителя, врачи, психологи, социальные работники, представители сферы услуг и т.п.). Подверженность выгоранию у специалистов помогающих профессий связана с интенсивными эмоциональными энергозатратами в ситуации межличностного общения, при этом обычно затрачиваемые ресурсы не получают равноценного обмена, второй участник зачастую лишь принимающая сторона. Данные особенности взаимодействия очень похожи на общение матери и ребенка. Ребенок – это получающая, зависимая сторона, по мере своего взросления его способность отдавать эмоциональную энергию будет возрастать, но все же забирать он будет больше. Мама – это «помогающий специалист». Она обеспечивает удовлетворение основных потребностей, воспитание, эмоциональную привязанность и тепло, материальное обеспечение и т.п. Особенно высоки вложения эмоциональных ресурсов в первые годы жизни, поэтому зачастую с эмоциональным выгоранием сталкиваются женщины в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Страх – это пассивно-оборонительная реакция. Страхи способствуют формированию психологических защит (избегания, агрессии, фантазирования и т.п). В большинстве случаев страх возникает на основании опыта. Также страхи у детей – это проявление личностной тревожности, которая зачастую формируется при нарушенном воспитании в семье. Если у ребенка усиливается тревожность, появляются страхи,- которые формируют тревожность.
Дополнительно сообщаем, что услуга для получения медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием является платной.
С 9 января 2023 года стоимость услуг на медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием, будет изменена:
1) Стоимость медицинского освидетельствования (базовое): профилактический прием (осмотр, консультация) врача-психиатра – 500,0 руб.; клинико-психологическое психодиагностическое обследование психологом – 700,0 руб.; профилактический прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога – 350,0 руб.; количественное определение группы ПАВ, в том числе наркотических средств и психотропных веществ, их метаболитов в моче иммунохимическим методом (предварительный этап химико-токсикологических исследований) – 1280,0 руб.; исследование на определение хронического употребления алкоголя (определение этилглюкуронида) – 780 руб. Итого: 3610,0 руб.
2) В случае наличия признаков и симптомов потребления наркотических средств или психотропных веществ, а также при положительных результатах предварительного этапа химико-токсикологических исследований, проводится подтверждающий этап химико-токсикологических исследований: определение психоактивных веществ в моче (подтверждающий этап химико-токсикологических исследований) – 4150,0 руб.
Информация по получению справки на оружие
Пройти медицинское освидетельствование можно по адресу: г. Сургут, ул. Иосифа Каролинского д. 11.
Телефон регистратуры: +7 (3462) 94-02-17
Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходной.
Выбор профессии — один из самых важных жизненных выборов. Большую часть своей жизни человек отдает работе. Трудно представить себе счастливого человека, ежедневно выполняющего нелюбимую и не соответствующую ему работу. Поэтому вопрос о том, кем стать, куда пойти учиться, является непростым для большинства подростков и их родителей. Что же может помочь родителю в таком сложном выборе? Как родителям помочь ребенку выбрать профессию, которая станет для него и полем для самореализации, и финансовой опорой?
Вообще, чтобы к окончанию школы подросток пришел с относительно четким видением своего дальнейшего образовательного маршрута, важно начать работу в этом направлении ориентировочно с 7 класса. Для оптимального охвата данного вопроса специалисты рекомендуют действовать в 3х направлениях.
В современном обществе панические атаки встречаются довольно часто. По последним данным, в течение всей жизни около 10-20% населения переносит один или более панических приступов. Это значит, что каждый пятый человек хоть раз в жизни подвергался приступу панической атаки.
Паническая атака представляет собой необъяснимый, мучительный для человека, неожиданно возникающий и быстро нарастающий в течение нескольких минут приступ плохого самочувствия, который сопровождается тревогой, страхом и различными соматическими симптомами, такими как: учащённый пульс, потливость, озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи, нехватки воздуха, одышка, удушье или затруднённое дыхание, боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки, ощущение головокружения, предобморочного состояния, онемения или покалывания в конечностях. Также может возникнуть страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок, страх смерти, спутанность мыслей.
Понятно, когда паническое состояние возникает в ситуации угрозы. Но если оно появляется без причин и имеет тенденцию повторяться через определенные промежутки времени, следует обратиться за помощью к врачу психотерапевту.
Во время пандемии COVID-19 многие семьи столкнулись с последствиями, связанными с дистанционным обучением. По данным аналитиков The Lancet Child & Adolescent Health, в начале пандемии в 188 странах школы и детские сады приостановили свою деятельность. Пандемия COVID-19 затронула более 860 миллионов детей и подростков во всем мире [1]. Ситуация неопределенности будущего, изменения привычного распорядка дня, обеднение социальных контактов, трудности в организации личного и учебного пространства и времени, потребность в установлении новых правил в семье и многие другие следствия самоизоляции привели к определенным последствиям для развития и обучения детей. Результаты исследований проблемы влияния дистанционного обучения на детей и их родителей показали, что дистанционное обучение имеет ряд своих плюсов и минусов.
Наиболее распространенные причины негативного влияния дистанционного образования на развитие и психоэмоциональное благополучие ребенка: